Лучший способ прилететь на Мальдивы из Австралии

Готовясь к своему первому полету на Мальдивы, я знал две вещи. Во-первых, я был очень взволнован, а во-вторых, мне нужно было найти способ успокоить это волнение достаточно долго, чтобы заснуть.

Когда подруга рассказала мне, как она была в бешенстве от изнеможения после первого путешествия на Мальдивы, я решил, что должен сделать свое будущее одолжение и хорошо спланировать поездку.

Я знал, что самый быстрый способ добраться из Австралии на Мальдивы - это Singapore Airlines.

Единственное, что в этом кратчайшем 14-часовом варианте, вы прибываете после 22:00 по мужскому времени, которое является 3:00 по сиднейскому времени. Если вы продолжаете свой курорт в ту ночь, это предполагает еще один полет или скоростной катер, делая его 4 утра или позже в соответствии с вашими часами тела к тому времени, когда вы доберетесь до своей комнаты.

Я нарушил одно правило на Мальдивах

5 МИФОВ ОТДЫХА НА МАЛЬДИВЕ

ПОЧЕМУ МАЛЬДИВЫ СТОИТ ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

ДРУГАЯ СТОРОНА МАЛЬДИВОВ

Не желая проснуться в изнеможении в раю, я разработал план. И вот как это разыгрывается.

Мой первый рейс был в 13:00 из Сиднея на SQ252, поэтому, будучи тем человеком, который всегда добирается до аэропорта рано, я проверял свой багаж на ощупь до 10 утра.

Я летал экономистом, но если вы являетесь участником Star Alliance Gold, у вас есть доступ к залу ожидания бизнес-класса Silverkris, независимо от того, где вы сидите в самолете, и именно здесь я начал свой день.

В гостиной есть кухня, гостиная и столовая, а также большие удобные кресла для отдыха или «продуктивные капсулы», если вы предпочитаете сосредоточиться на работе.

Silverkris Lounge. Картина: Сингапурские Авиалинии

Когда я приехал, было довольно занято, так как почти пора было уезжать на А380, и когда он начал садиться, салон опустел, и я перешел из своего маленького уголка в производственном отсеке к сидению у окна с какой-то тусклой суммой и мимозой. этот персонал позже пришел, чтобы услужливо долить больше шампанского.

Когда пришло время сесть на борт, я сел на свое место на нашем 777-200 и вспомнил, почему экономика «Сингапурских авиалиний» намного лучше, чем у других, на которых я летал.

Место для ног было щедрым, и у меня было несколько дюймов между коленями и спинкой сиденья спереди, были подушки и мягкие флисовые одеяла, которые ждали, чтобы прижаться, и развлекательная система была готова к использованию с более чем 1000 вариантами, включая фильмы, телевидение шоу, музыка и игры.

Когда я вошел в ванную, я улыбнулся, увидев полноразмерное увлажняющее средство и собственную туалетную воду авиакомпании, в которой пассажиры могут помочь себе, и такие вещи чаще встречаются в ванных комнатах бизнес-класса, чем в экономичных.

Униформа стюардесс Сингапурских авиалиний. Картина: Сингапурские Авиалинии

Стюардессы были дружелюбны и эффективны, а их разноцветная униформа саронг-кебая, представленная еще в 1972 году, до сих пор остается одной из самых красивых на небе в моих глазах.

Я только что поел в гостиной и пропустил обед, и, несмотря на то, что наш рейс вылетел только в 13:00, я надел маску для глаз и затычки для ушей и заставил себя поспать в банке.

Возможно, это был не самый глубокий сон, но мне удалось провести несколько часов, и у меня все еще было время посмотреть фильм и перекусить, прежде чем приземлиться в Чанги.

Пассажиры, путешествующие через Чанги на рейсах Singapore Airlines, Silk Air или Air New Zealand, получают небольшие денежные деньги в виде ваучера на доллар Чанги, но, поскольку у меня было всего полтора часа между рейсами, я решил получить свой ваучер на одном из Коллекционные центры iShopChangi на обратном этапе.

Программа ваучеров предлагает 20 долл. США для большинства обратных рейсов или 40 долл. США, если вы отправляетесь в Китай, и может быть использована для покупок, питания или услуг, или выкуплена на срок до двух часов для доступа в лаундж Ambassador, в котором есть душ и легкие закуски.

В сингапурском аэропорту Чанги нет недостатка в покупках.

Singapore Airlines и ее дочерняя компания Silk Air входят в число авиакомпаний, выполняющих рейсы из Чанги в столицу Мальдивских островов Мале, и если вы воспользуетесь комбинацией этих двух способов, вы сможете проверить свои чемоданы до места назначения.

Моим следующим рейсом был SQ452 на самолете Singapore Airlines A330-300, который имеет функции, которые не были у моего 777-200, включая USB-порт для зарядки и зеркало на столе в лотке, хотя с его положением проверить его отражение не так просто.

Примерно в четыре с половиной часа было достаточно времени, чтобы поесть и выпить стакан или два вина с каким-нибудь телевизором, прежде чем маска для глаз снова вздремнула.

Когда мы вошли в Мале, я выглянул в темноту и мог только представить, насколько прекрасной она должна быть внизу. Затем, после того как мы приземлились, меня встретил представитель курорта Хувафен Фуши, и я вышел из аэропорта и прямо в скоростной катер, ожидающий тридцатиминутного трансфера под звездами.

На следующее утро я проснулся на рассвете и вышел из своей виллы прямо на пляж, чтобы впервые увидеть эти мальдивские блюзы. Я был хорошо отдохнувшим, освеженным, взволнованным и готовым погрузиться в это место мечты.

Писатель путешествовал в качестве гостя Singapore Airlines.

Писатель путешествовал в качестве гостя Singapore Airlines

Где лучше проснуться, чем курорт Хувафен Фуши на Мальдивах?

Для получения дополнительной информации о путешествиях и вдохновении зарегистрируйтесь на Escape рассылка ,

Похожие

Апартаменты Венера
... измеряется GPS-координатами, оно может быть неточным из-за длины пляжа. »Показать все« скрыть Смотрите видео с места жилье Студия S 2 "А1" Комнат: 1 Людей: 2 1364-SD-RT-VI-5 Курение разрешено только на террасе / балконе одна комната со встроенной мини-кухней 1 x двуспальная кровать, шкаф для одежды, спутниковые - ночные лампы, микроволновая
Где лучше проснуться, чем курорт Хувафен Фуши на Мальдивах?